Этапы восстановления учета:
1. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
- Подготовка запросов в компетентные органы для выявления фактических данных об активах и обязательствах (банк, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и т.п.)
- Анализ учредительных документов и прочей организационно- распорядительной документации
- Изучение и сортировка договоров, первичных и прочих документов бухгалтерского и налогового учета
- Проверка документов на предмет соответствия действующему бухгалтерскому и налоговому законодательству
- Сверка операций, отраженных в базе данных бухгалтерского учета, с фактическим наличием первичных и прочих документов
- Подготовка отчета о состоянии бухгалтерского и налогового учета
2. ПРИВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ - Оценка фронта работ по восстановлению, планирование
- Проверка и восстановление первичных документов
- Проведение операций корректировки регистров в базе данных бухгалтерского и налогового учета в соответствии с данными первичных документов
- Проведение сверок с контрагентами заказчика
3. ПОДГОТОВКА И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ - Формируется отчетность по восстановленным данным, формируются налоговые регистры и заполняются декларации
- Сверка с контролирующими органами (налоговая, внебюджетные фонды и т.п.)
- Возмещение налогов в случае выявления переплат
Приводятся в порядок все финансово-хозяйственные операции, выдаются документы об отсутствии задолженности перед бюджетом
В итоге вы получите бухгалтерскую документацию в полном объеме, полную прозрачность деятельности бухгалтерии для руководства организации и возможность избежать наложения штрафов и других наказаний со стороны государственных органов, а так же рекомендации по дальнейшему ведению учета.
Цена зависит от следующих факторов:
- система налогообложения вашей компании (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
- объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
- численность штатных сотрудников
- наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, дополнительные виды отчетности для руководства и пр.
- необходимость интеграции учетной системы/ системы для расчета зарплаты с другими программными продуктами
- перечень задач, которые вы хотите делегировать
В ходе первичной бесплатной консультации мы вместе с вами определим оптимальный для вас пакет услуг и рассчитаем сумму договора.