Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета для Вашего бизнеса в Москве и области
Мы оказываем удаленное сопровождение любых участков регламентированного учета :
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет товарно-материальных ценностей
Банк и касса, учет наличных и безналичных платежей
Учет расчетов: с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
Кадровый учет
и другие
Вы получите индивидуальный пакет услуг, исходя из Ваших деловых потребностей для достижения максимальной эффективности бизнеса.
Кому будет полезна услуга сопровождения отдельных участков учета
Ведение участков бухгалтерского и налогового учета поддержит компанию в случае увольнения, больничного или других обстоятельств, по которым штатный бухгалтер не может выполнять должностные обязанности.
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета в первую очередь необходимо тем компаниям, которые расширяют свою сферу деятельности, но пока не готовы оплачивать услуги дополнительного штатного специалиста.
Если вы сомневаетесь в том, что уровень квалификации штатного бухгалтера достаточен для качественного сопровождения соответствующего участка учета.
Если вы начали оптимизировать работу бухгалтерии, то предлагаемые услуги также могут быть полезны. Наши эксперты поделятся опытом и помогут организовать эффективное осуществление учетных функций.
Участки регламентированного учета
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет расчетов: с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
Банк и касса, учет наличных и безналичных платежей
Учет товарно-материальных ценностей
Обработка авансовых отчетов
Расчет налоговых платежей
Кадровый учет
Почему именно llc Август станет вашим надежным партнером?
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Глубокое знание специфики ведения бухгалтерского и налогового учета
Экспертный опыт работы с клиентами из разных сфер бизнеса
Обмен данными и документацией по выбору клиента: курьерская доставка, система безопасного обмена данными и документами в электронной форме
Техническая поддержка существующих учетных систем клиента
Персональный менеджер
ГАРАНТИИ и БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы гарантируем непрерывность ведения учетной функции по договору независимо от отпусков, увольнений или больничных ответственных сотрудников.
Мы гарантируем своевременность выполнения всех учетных операций и сдачу отчетности
Мы всегда действуем в интересах клиента с соблюдением полной конфиденциальности полученной информации
Поэтапная схема сотрудничества
Заказ обслуживания отдельного участка бухгалтерии любым возможным способом (форма на сайте, звонок).
Проведение консультации. Первичная консультация направлена на определение потребностей вашей компании и предоставляется бесплатно.
В итоге вы будете проинформированы о предварительной стоимости работ.
Составление и подписание договора на сопровождение отдельного участка бухгалтерского и/или налогового учета.
Закрепление за вашей организацией специалиста, контролирующего потребности.
Получение запросов от вашей компании и распределение их между исполнителями.
Выполнение работ и предоставление результатов.
Стоимость ведения отдельных участков бухгалтерии
Основные факторы, которые влияют на стоимость наших услуг:
Система налогообложения Вашей компании (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
Численность штатных сотрудников
Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, дополнительные виды отчетности для руководства и пр.
Необходимость интеграции учетной системы/ системы для расчета зарплаты с другими программными продуктами
Расценки на сопровождение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета устанавливаются для каждого клиента индивидуально. Такой подход позволяет нам гарантировать качество предоставляемых услуг, а Вам сэкономить на работе бухгалтерии.